Новости компании

17.10.2016

Сеул, 6 октября 2016 года – Согласно авторитетному исследованию Interbrand Best Global Brands за 2016 год, KIA поднялась на 5 позиций по сравнению с 2015 годом и заняла 69 место в рейтинге самых дорогих брендов мира. Оценочная стоимость бренда увеличилась на 12% с 5,7 миллиардов долларов США в 2015 году до 6,3 миллиардов долларов США в этом году. C 2006 года, когда Петер Шрайер начал внедрять новый фирменный стиль KIA, стоимость бренда увеличилась на 603%
file/334b98a0d7c97a48ce77899cccb705ad.png

Старший вице-президент по маркетингу KIA Motors Чарльз Су прокомментировал: «Несмотря на то, что в некоторых странах мира, где мы работаем, в настоящее время наблюдается экономическая нестабильность, результаты рейтинга Interbrand Best Global Brands 2016 показывают, что наши усилия по укреплению репутации бренда не напрасны. Это мотивирует нас продолжать работу в этом направлении с конечной целью стать самым желанным автомобильным брендом мира в глазах клиентов». Руководитель направления в агентстве Interbrand Майк Роча отметил успех KIA Motors: «Впечатляющий рост ценности бренда KIA в последние годы можно рассматривать как прямой результат работы компании над качеством, дизайном и оснащением продукции, а также активной маркетинговой поддержки». Столь существенный рост – результат того, что компания стремится вызвать живой отклик в сердцах потребителей. С 2012 года KIA через все каналы коммуникации укрепляет свой имидж производителя надежных автомобилей с эмоциональным узнаваемым дизайном в рамках глобальной бренд-платформы «Different Beat» («Иной ритм»). Наряду с позитивной динамикой в исследовании Interbrand Best Global Brands одним из важнейших достижений KIA за последний год стала высшая оценка бренда в общем зачете рейтинга качества новых автомобилей J.D. Power Initial Quality Study 2016. Это стало первым за 27 лет случаем, когда лучшим в этом авторитетном рейтинге был признан массовый бренд. KIA Sportage и KIA Soul получили высшие оценки в своих сегментах по итогам этого исследования. Агентство J.D.Power также признало KIA вторым брендом среди всех автопроизводителей в массовом сегменте по степени удовлетворенности клиентов в рамках опроса J.D. Power APEAL 2016. KIA Sportageи KIA Picanto получили высшие оценки в своих сегментах в рейтингах надежности J.D. Power Vehicle Dependability Study 2016 в Европе. Помимо качества продукции, дизайн также является определяющим атрибутом бренда KIA. Сразу две модели марки – новые поколения кроссовера KIA Sportage и бизнес-седана KIA Optima – в 2016 году получили престижные награды в области промышленного дизайна Red Dot Design и iF Design Awards. Лучшей демонстрацией технологического прогресса KIA Motors являются новинки, например новый компактный гибридный кроссовер KIA Niro, новые поколения KIA Cadenza, KIA Sportage и KIA Optima, а также новый KIA Rio для Европы, впервые представленный на автосалоне в Париже в конце сентября 2016 года. На выставке CES-2016 KIA представила свое видение будущего технологий автономного управления и объявила о создании суббренда DRiVE WISE, который объединяет высокотехнологичные системы помощи водителю. Последние лягут в основу создания полностью автономного автомобиля KIA, который планируется запустить к 2030 году. Продукция KIA становится все более динамичной и привлекательной для клиентов благодаря расширению линейки спортивных модификаций GT и GT Line. В комплексе с появлением новых технологий и развитием модельного ряда, свой вклад в укрепление силы бренда вносит спортивный маркетинг. Сотрудничество с футбольными федерациями FIFA и UEFA, федерацией баскетбола США NBA, женской лигой профессионального гольфа LPGA и престижным теннисным турниром Australian Open открыло перед компанией KIA Motors широкий спектр новых возможностей по привлечению новых клиентов по всему миру.

Рейтинг Interbrand Best Global Brands В 2016 году авторитетное исследование было проведено в 17-й раз. Ежегодный рейтинг Interbrand Best Global Brands определяет 100 самых дорогих и влиятельных брендов в мире на основе анализа множества критериев (соответствие ожиданиям клиента, финансовые показатели компании, инвестиции в бренд, ценовое позиционирование). Методика, разработанная агентством Interbrand, стала первым в мире методом оценки стоимости брендов, получившим сертификацию ISO.

другие новости

27.04.2017

Интервью с директором отдела технического сервиса Автоцентра Лаки Моторс Jaguar Land Rover Сергеем Громаковым.

Есть ли жизнь после окончания гарантии и почему все-таки стоит продолжать обслуживание у официального дилера.

  Читать далее...

11.04.2017

Официальный дилер Renault компании "Лаки Моторс" признан Лучшим дилером по итогам 2016 года

  Читать далее...

11.04.2017

Выиграйте билеты на Кубок Конфедераций 2017 вместе с Лаки Моторс!

Все по-честному!

  Читать далее...

09.03.2017

Новый Nissan Qashqai подтверждает десять лет лидерства!

  Читать далее...

07.03.2017

Приглашаем 11 марта на официальное открытие ДЦ HYUNDAI ЛАКИ МОТОРС!

  Читать далее...

30.12.2016

Режим работы Lucky Motors Hyundai в праздничные дни!

  Читать далее...

Lucky Motors

© 2010 «Lucky Motors»

Создание веб сайта — «Акона»